|
Dicen
|
|
| Dicen | Дата: Среда, 13.01.2010, 22:50 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Dicen 69 Night Elf Rogue Engenering (375) First Aid (375) Riding (300) Lockpick (124) Макеевка 6697050 2 года 7 месяцев 18 лет Violet Cross Расспад гильдии Dicen
|
| |
|
|
| Mogred) | Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:55 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| как часто играеш рогой? почему играеш в вов 2 года рого только 7 месяцев обьясни. Готов ли ты принять правила и устав гильдии и для чево ты хочеш в неё вступить. И ещо выложи скрин рога со всеми панелями.
Мой клинок неустанет поражать жертву ибо он не испытует скорби он испытует преданосьть владельцу..
|
| |
|
|
| Dicen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:05 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Играю исключительно рогой , играю довольно часто ! почему играю только 7 месяцев просто до этого мне нужно было время что бы понять что это моё =) Я готов принять устав гильдии, а вступить я в неё хочу потому-как стало как то немного скучновато играть захотелось РП насчет скринов могу выложить через контакт ! вот скрин http://vkontakte.ru/photo16879851_149387606
Сообщение отредактировал Dicen - Четверг, 14.01.2010, 02:10 |
| |
|
|
| Mogred) | Дата: Четверг, 14.01.2010, 03:09 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| ты написал что играеш 2 года а рогом только 7 месяцев кем играл до етого лвл? клас ? фракцыя? По скрину вижу нету рипоста тоесьть хорошо и вижу бинды тоже хорошо вопщем йа за вроде толковый перенёк подождём хранителей что они скажут 
Мой клинок неустанет поражать жертву ибо он не испытует скорби он испытует преданосьть владельцу..
|
| |
|
|
| Dicen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 03:29 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| НУ хорошо что не плохо =) До этого играл Магом , палладином , друидом , и только рог во мне разбудил что-то такое =)) играл исключительно за альянс поскольку орда у меня вызывает " отврашение " =) заранее спасибо =)
|
| |
|
|
| Mogred) | Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:03 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор